Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хм верхняя прокладка? Нюансы - они бывают двух разных видов - пробка (100 рублей) и резинка. Под них разные шпильки - поэтому если возьмеш другую нежели которая была у тебя - шпильки поменяй. Ну а так - вопрос почему она потекла - снимишь крышку, погляди на сеточку - если там ГУАНО, то надо её выжигать. Что бы осталось одна сеточка, и на ней ничего.
заходишь в магазин-покупаешь прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, если снимать ГБЦ то можно заодно и клапана притереть и маслосъемные колпачки поменять..покупаешь прокладки впускного/выпускного коллектора..разбираешь-снимаешь распредвал-откручиваешь голову-делаешь-потомовсе ставишь и валы по меткам выставляешь ..либо зовешь того кто разбирается в выставлении меток
а до прокладки гбц можно добрать не снимая верха? Ну раз прокладка ГБЦ - то там надо четко знать какой формы у тебя - там вроде 3 вида разных - по форме дыр
я по книжке делал .запара была только с грм но ниче вроде сделал.если 1.8 лезь не бойся не гнет клапана на других не знаю.НАДО ПИСАТЬ МАРКУ ДВИГАТЕЛЯ в названии темы а то вырежут. с этим здесь не забалуешь. а еще у меня машина не заводиться.
а вот зачем надо доворачивать? проще было бы просто конечный момент дать затяжки головы дать я на 99 мерил 2 доворота на 90 градусов 11кг где-то (ключ пиз-т но примерно так)