замена пыльников на внешних ШРУСах (b3 RU)



Сам не менял. Смотрел, как мне меняли. Вроде ничего сложного. Сложность может возникнуть в креплении большого хомута. Он там не обычный. Нужны клещи специальные. Хотя маленький наверно такой же.
 
Сложности - стронуть с места гайку которая держит стойку у шруса, потом шрус надо осторожненько молоточком выбить, ну а дальше - меняешь чехол, и готово, да и не забудь про лом, и еще одного чела, а так с братом меняли на асфальте
 
1. ослабляем болты колеса и болт(гайку) ступицы 2. поднимаем машину снимаем колесо 3. выкручиваем болт крепления шаровой и кулака 4. выкручиваем болт(гайку) ступицы 5. отводим рычаг вниз и закрепляем его чем нибудь чтоб не мешал (еслы рычаг сам упал то поздравляю вас:))) 6. держим полуось и оттягиваем стойку на себя 7. снимаем хомуты режем продольно пыльник 8. берем деревяшку упираем ее в шрус изнутри и аккуратно выбиваем (если пыльник уже порвался советую хорошенько промыть его керосином и смазать поновой) 9.одеваем новый пыльник 10. ставим наместо шрус 11. одеваем хомуты (я зажимал их бокорезами) 12. собираем все в обратном порядке. както так..может что и забыл ..поправте короче
 

Morgan

New member
необязательно, сколько раз снимал ни разу не менял его.
 
В комплекте с новым пыльником идет новый болт, новые хомуты, одна металлическая шайба и одна пластиковая, сам пыльник и смазка, меняй все и не экспериментируй... PS мне правда влом было шестигранник искать под новый болт, оставил старые...
 

Сверху