Замена сайлентблоков подрамника и рычагов

Roman Albahtov

New member
кто сталкивался?? расскажите подробней процесс и какие подводные камни? хочу сам попробывать заменить..
 


В принципе при некой ловкости и подрамник снимать не надо, достаточно отпустить болты и менять попарно передние и задние. Главное запастись нужной оправкой для вы/запрессовки.
 

IZa

New member
Да те, кто советует двигатель снимать сначала б узнали про В3 или В4 речь идет, так, для начала. ПС: по весне растут, как грибы после дождя, темы типа замена сайлент-блоков, стоек, что-то стучит. А по осени, ближе к зиме, какой аккум выбрать:)
 

Lizunoff

New member
Это означает, что за лето поиском пользоваться так и не научились ;)
 

A777

New member
какая разница))))в3 или в4)))мотор снимать не надо, а вот подрамник обязательно.а на весу, попарно, это если уж совсем делать нечего))
 

Artsite

New member
Про обязательно ошибаешься. Сам лично поменял не снимая. И разумного объяснения зачем это делать не вижу если в любом случае я бы использовал один и тот же вы/запрессовыватель.
 
думаю для тебя не будет новостью, что на 80-ке В3 двигатель на подрамнике крепится, а на В4 на лонжеронах. Работа несколько усложняется, если у автора В3. Я это имел ввиду, а двигатель можно и снять, чего мелочиться:)
 
я знаю как крепятся моторы на бочках и могу на бабки поспорить, что сниму подрамник на любой не трогая мотора.и не делая на него дпо креплений(подвешиванний).про обязательно не ошибаюсь, потому что недопрессовка исключена только на снятом.
 

Ник Лемов

New member
Ошибаешься. Или я уже 5 лет езжу на недопрессованных. Хотя проблем со зрением не наблюдалось ни раньше ни сейчас.
 
1. Поднимаем перед машины и снимаем колёса. 2. Отворачиваем болт шаровой из стойки с обоих сторон 3. Отворачиваем крепление реактивной тяги от рычагов, желательно снять защиту(пыльник) 4. Ослабляем крепление реактивной тяги от подрамника и она повисает вниз 5. Отворачиваем рычаги от подрамника (через прорезь в рычаге держим гайку, крутим винт) 6. Достаём рычаги, на этом от машины можно уходить. 7. Зажимаем рычаги в тисках и отрезаем часть резины прикрывающей край рычага достаточно с внешней стороны каждого сайлентблока 8. Выпресовываем (выдавливаем) старые сайлентблоки в тесках зажав их таким образом чтобы резинке было куда выходить... 9. Смазываем новые маслом (обильно) и посадочное место то же, (да я взял от машины с ГУРом они в металлической обойме, их говорят хватает на дольше) 10. Вдавливаем при помощи тех же тесков новые (смотреть чтобы не было косяка) с одной стороны кладём подшипник или любую часть которая как можно больше распределиться по поверхности, желательно чтобы среднюю фтулку не давило. с другой стороны ставим деталь которая будет упираться в край рычага не мешая выходить салентблоку. 11. заприсовываем и идём к машине.. 12. Меняем резинки на реактивной тяге(все смазываем маслом). 13. Ставим рычаги на места. 14. Вставляем палец шаровой фиксируем его болтом но не затягиваем. 15. Наживляем сайлентблоки(не затягиваем.), далее шаровые затягиваем, вставляем реактивную тягу. 16. Для попадания её болта мне пришлось скобу поддомкрачивать, вставлять болт обтягивать(следите за краями резины, они должны торчать с двух сторон.) 17. Всё затягиваем. 18. Ставим колёса опускаем машину. 19. Когда машина уже стоит на колёсах только тогда затягиваем сайлентблоки. как то так
 

GrokRu

New member
ну современем научимся наверное и не снимая двигла )) а я снимал для переборки двигатель. первый раз когда снимал стартер снимал грязе зашиту и лазил под машиной, а потом уже понял что не зашиту снимать ненадо ни ямы не нужно все делается сверху.) (про B3) опыт приходит со временем.
 

Сверху