Замена сайлентблоков в гаражных условиях.

За образец взята оч хорошая статья в инете: Вытаскивал я именно по этой схеме, ибо подругому тяжко=( Главное заточить отбойную отвёртку как ножик и всё будет гуд=))) А теперь именно МОЙ домысел: Не надо бежать ни к какому токарю, всё легко и просто=))) Перед ремонтом заезжаем в ближайшую Строй Удачу или КЕДР и покупаем штангу( такая длинная шпилька ) к ней там же приобретаем 2е шайбы и 4 гайки (хотя у меня всё было классно, ни одна гайка не сорвалась, так что можно брать 2е) в КЕДРе это стоило 116 руб=) Приезжаем в любимы гаражик... Вытаскиваем старые сайлент блоки, в этом деле главное найти хорошие упоры, чтобы балка не болталась как сосиська=) Вытаскиваем согласно статье приведённой выше... А теперь весь смак: отмеряем с штанги нужный кусочек - для этого надеваем на неё шайбу+2асайлет блока+ и по краям сайлентов 2е головки на 32+ и есчё одну шайбу и оставляем несколько СМ запаса... Обрабатываем посадочное место сайлента напильником, обмазываем сайлент литолом... ВАЖНО: подставляем сайлент к гнезду УЧИТЫВАЯ ЕГО ОРИЕНТАЦИЮ... Одна дырка должна смотреть вперёд - другая назад... Вставляем в усаженный сайлент подготовленный кусок штанги, на штангу: со стороны сайлента продеваем на штангу головку на 32, за головку шайбу и накручиваем гайку... Сей бутерброд устанавливаем и с противоположной стороны гнезда... Потихоньку крутим гайки упирая головки в железо... Когда головки упёрлись можно и применить силу=))) Вуоля: докрутивши до отказа, ослабляем сендвич, смотрим чтоб с обоих краёв не было выступов... ПРоделываем это со второй стороной... Ну а потом всё собираем, пьём пиво и идём спатьки домой, чтоб побыстрее выспаться и покататься уже на практически новой подвесочке=))) Спасибо за внимание=)...
 


я старый так и вытащил, а новый мне на сервисе опять же именно так и запрессовали туда. Только не ключами гайки крутили а пневматическим пистолетом. Всё зло минут 10 и цена 100 рублей
 

Сверху