Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я делал без съема балки. Заезжаешь в гараж, под задницу два гидравлических домкрата по пять тон. Задираешь по максимуму откручиваешь болты, тянишь балку(лучше в двоем )в сторону задницы авто, так чтобы она повисла на амортизатарах, осторожнее с тормозными шланги, кстати троса ручника надо снять. И спокойно без лишнего кипеша выдавливаешь сайленблоки, мне пришлось их нагревать газовой горелкой, слишком старые были.
нужна большая кувалда. гаечные ключи. подставки под кузов и домрат ножовка по металлу и пара лезвий. скидываешь болты, вешаешь балку, вырезаешь внутренность (так удобней) пилишь обойму (.) сайлента и закруиваешь его вокруг своей оси. после чего он выпадает. как вставлять думаю догадываешься ) для этого инструмент номер один в списке. лучше конечно же снять балку и запрессовать сайленты гидравликой, но это по возможности.
нужна большая кувалда вот из за этого я и ступичные подшипники и сайлентблоки делал в местерской, так как у них и прес есть гидравлический, и запресовыватели всевозможные. За работу с меня взяли 2500. Балку не снимали, тормозные шланги заодно махнули ) А амортизаторы это другое, крути себе да крути гайки, ничего не надо запресовывать. =)
Господа ельца В3 не знающие отличий от В4, несуйте нос со своими советами, пожалуйста. у нас сайлентблок другого размера, другие цены. само собой, но не за 5 т.р. 2 сайлента ценой 1600 за пару менять же ) тут другого выхода нет. я твои сайленты зубами запрессую )) ты наши видел? Когда себе менял, обладая сваркой и болгаркой, такой съёмник изготовил, что Ва мне снилось. но даже он не снял. а уж о запресовке и речи не идёт. запресовка под сайлентблок для В4 идёт только в наборе для гидравлического оборудования. цена набора 12 тысяч рублей без самой гидравлики, только насадки.
на худой конец - не поможет и виагра ) читай внимательно, была сварка, болгарка, помещение, руки не из жо.. и моя приспособа не помогла ни как вытащить сайлент. запрессовать тоже не получится. если говорить о снятии, то тогда вопрос решаем либо тисками, либо ближайшим сервисом, где их запреcсуют. P.s. не забываем о полярности установки относительно