Замена задних сайлентблоков.

Всем привет. Решил поменять задние сайлентблоки, но говорят надо снимать заднюю балку так ли это? Или есть другой способ? АВТ 2.0 93 год.
 


janno

New member
поищи по форумам там все есть, здесь тоже обсуждали не раз.
 
Я делал без съема балки. Заезжаешь в гараж, под задницу два гидравлических домкрата по пять тон. Задираешь по максимуму откручиваешь болты, тянишь балку(лучше в двоем )в сторону задницы авто, так чтобы она повисла на амортизатарах, осторожнее с тормозными шланги, кстати троса ручника надо снять. И спокойно без лишнего кипеша выдавливаешь сайленблоки, мне пришлось их нагревать газовой горелкой, слишком старые были.
 
на сервисе за В4 просили от 3, 5 до 5 т.р. года назад. так что совет не в тему :) ты амррты сам меняешь. почему не на сервисе? там же дёшево :)))
 
нужна большая кувалда. гаечные ключи. подставки под кузов и домрат ножовка по металлу и пара лезвий. скидываешь болты, вешаешь балку, вырезаешь внутренность (так удобней) пилишь обойму (.) сайлента и закруиваешь его вокруг своей оси. после чего он выпадает. как вставлять думаю догадываешься :)) для этого инструмент номер один в списке. лучше конечно же снять балку и запрессовать сайленты гидравликой, но это по возможности.
 
Никакой кувалды, только запрессовывать. Я запрессовывал приспособой для ВАЗ-2108 с небольшими доработками.
 
нужна большая кувалда вот из за этого я и ступичные подшипники и сайлентблоки делал в местерской, так как у них и прес есть гидравлический, и запресовыватели всевозможные. За работу с меня взяли 2500. Балку не снимали, тормозные шланги заодно махнули ) А амортизаторы это другое, крути себе да крути гайки, ничего не надо запресовывать. =)
 

A.Hagen

New member
Господа ельца В3 не знающие отличий от В4, несуйте нос со своими советами, пожалуйста. у нас сайлентблок другого размера, другие цены. само собой, но не за 5 т.р. 2 сайлента ценой 1600 за пару менять же :)) тут другого выхода нет. я твои сайленты зубами запрессую :))) ты наши видел? Когда себе менял, обладая сваркой и болгаркой, такой съёмник изготовил, что Ва мне снилось. но даже он не снял. а уж о запресовке и речи не идёт. запресовка под сайлентблок для В4 идёт только в наборе для гидравлического оборудования. цена набора 12 тысяч рублей без самой гидравлики, только насадки.
 

rstas

New member
конечно конечно. нужно заплатить 5 т.р. не спорю. обязательно сам это сделай.
 

Alexx

New member
на счёт приспособы я просто привёл пример, указав на небольшие доработки. На худой конец берётся длинный болт и шайбы по размеру.
 

chonduhvan

New member
на худой конец - не поможет и виагра :)) читай внимательно, была сварка, болгарка, помещение, руки не из жо.. и моя приспособа не помогла ни как вытащить сайлент. запрессовать тоже не получится. если говорить о снятии, то тогда вопрос решаем либо тисками, либо ближайшим сервисом, где их запреcсуют. P.s. не забываем о полярности установки относительно
 

Сверху