Заводиться и глохнет через 5 секунд..

Здравствуйте, после сборки машины появилась новая проблема(( Завожу машину, стрелка тахометра доходит до 2000 оборотов и сразу начинает спускаться обратно и машина глохнет((( Двигатель 1.8 PM моновпрыск, до разборки она работала нормально на холостом ходу...все датчики и разьемы посмотрел... на месте кто подскажет где копать?
 


На В3 иммобилайзер ключа - такого варианта еще не слышал :) Надо смотреть зажигание, провода, свечи, катушку, трамблер, ну и соответственно давление топлива.
 

SAD Radical

New member
Иммобилайзера точно нет))) свечи выкручивал все норм, провода погляжу, а давление топлива как проверить? У меня еще горит чек но раньше тож горел и машина работала, мне сказали еще что может быть датчик хх
 

Hermann

New member
Кстати, на В3 ставился штатный иммобилайзер... но не ключа, а отдельная фишка (разъем под нее устанавлявался в верхнем кожухе подрулевого) А с сигналкой все в порядке? Очень похоже на то, что мозг машины как то неадекватно воспринемает обстановку.... А что именно разбирал и зачем? Кстати, кто может точно сказать должен ли вообще на моновпрыске быть ЧЕК? Уже не первый раз слышу, что у некоторых он загорается, но по логике вещей его вообще не должно там быть.
 

SlavaCD

New member
Было абсолютно то же самое после замены прокладки ГБЦ на моём PM. Но глохла только на морозе и на холодную. - Вклинил клапан на маслонасосе. Из под фильтра масляного не давит масло?
 

koles

New member
кстати может я ошибся насчет чека, но в книге этот значок называеться электронное устройство контроля за режимам работы двигателя это чек??? или нет..
 
мозг машины как то неадекватно воспринимает обстановку....- как красиво сказала. :)) А если на газ нажать, когда обороты роняет- все равно глохнет? И так и не ответил- что разбирал-то?
 

Hermann

New member
если нажать и держать газ то она не глохнет что разбирал, машина не ехала снимал коробку потом оказалось шрус)) немог поставить коробку без ямы, снял двигатель) и вот все собрал обратно и так глохнет теперь. щас пришел с гаража, кстати снимал разъемы и ставил обратно и она 2 минуты поработала я заглушил думал все окей а потом опять завожу и такая же фигня(( потом отключил разъем регулятора холостого хода, и машина заводиться и не глохнет, но обороты сначала до 2000 доходит потом уже чуть больше, снял РХХ принес домой завтра буду прочищать, но ненаю в нём ли дело, и кстати в книге прочитал про светодиодный пробник для диагностики, его самому реально сделать? и подрубить чтоб выявить неисправность например?
 
Вчера было тоже самое, поменяли на сто прокладку ГБЦ и топлевный фильтр...я радостный, что наконец я это сделал....приехал домой поужинать, вышел буквально часа через пол, завёл...а она глохнет, хх совсем не держит, газу даёшь всё OK.........а ехать надо, мучился около часу...созванивался с местным кулибином...он мне как начал перечеслять причины....короче решил я ехать так, выжал сципление, включил передачу....завёл и моментально газ до полу....хорошо что на пути не кого не было...рванул я хорошо....не отпуская газа стал переключать передачи....так дошёл до пятой....доехав до пункта назначения, всё как рукой сняло))))....чудо))).....
 

Aonir

New member
дауж а у меня чудо не произошло... сделал прочистку рхх, щас пойду в гараж ошибки считывать
 
вобщем все так же и осталось .... поставил рхх на место, работает жужжит все норм, потом решил считать коды на ошибки, мигает 4-4-4-4 по книге означает что неполадок не обнаружено... не знаю что еще дальше можно проверить.... кстати еще у меня не подключена выхлопная труба из за неё же не может быть?
 
При заведении машины врятле бы проблема была из-за лямбды... Так она начинает работать только когда прогреется... А подогрева на моновпрысках нет.
 

Сверху