Зимний расход топлива ABK МКПП

У кого какой расход топлива зимой в городе с короткими поездками (10-20 км) и прогревами? Недавно получил расход в 16 литров... хочу узнать криминал или нет
 


Аспирант

New member
у меня aad 2 литра примерно 12 но быват и больше причину пока не пойму то ли бензин такой может езжу так а може и не доливают
 

Armen Danielyan

New member
замерил на днях чистый город с пробками и морозом, длительными прогревами, короткими остановками с работающим двигателем, бенз ТНК, итого 20л.
 

Kaligula

New member
простой на месте, прогрев очень сильно влияет на расход. Моя машина меряет расход, если её прогревать, не глушить стоя у магазина - расход 10 (это не А80), если не грею (собственно и так никогда не грею), глушу сразу как приезжаю - 8.5. А это 15%. Соотв., если от 16 литров отнять 15% = 13.5, вроде и не так страшно для города на АВК
 
Диагностика покажет расход? че то обороты плавают на холостых 900-1400 об/мин. такое ощущение что хавает литров 20
 
у меня всё в идеале, бенз особо не экономлю, с нормальными прогревами, пробками и морозами реально 20л.
 

habr

New member
Для зимы и пробок вполне нормальный расход. У меня частенько расход приближается к 15 литрам(б4 ABT). Но я езжу по пробкам Литейный, Лиговка, и весь центр в час пик. Средняя скорость не привышает 15 км в час. Да, 20 литров конечно много, но если машину долго прогревать, ездить по пробкам и не глушить во время остановок это в полне нормальный расход.... Один раз встал в адскую пробку, на кольцевой, на КИА СПОРТЕЙДЖ 2 так средний расход ушёл за 20 литров, при том что машина 2008 года, поидее посовременней А80. Если бы у вас были бортовые компьютеры, то вы бы увидили на сколько отличается Мгновенный расход топлива при старте на первой передаче, от расхода при езде 60 км на четвёртой. Да и на холостых машина хавает тоже не мало. В том году ради интереса: не крутил мотор выше 2000 так расход по городу упал на 2.5-3 литра до 10-10, 5, при том что и обычно мотор выше 3000 кручу крайне редко. Не устраивает расход - не грейте машины, смените стиль езды. А то, что кто-то прогревая машину и ездя по пробкам укладывается в 10 литров - это сказки, ну может если на матизе, то я поверю.. Даже на логане, при таком стиле не уложитесь.
 

Roman Albahtov

New member
по-этому и становятся всё чаще системы стоп старт стандартным оборудованием на машинах. Прогрев - главный вред экологии, расхода да и ресурса... Холостые так же крайне нежелательны. По поводу верю не верю. Вот как раз сравнение - я тоже ездил на АВТ. Прошлой зимой даже в сильные морозы расход был - 9 литров. Т.е. отсутствие прогрева, работы на холостых, торможения двигателем и обороты до 3000 экономят 6 литров по сравнению с предыдущим писателем :).
 
Значит не особо то криминал. а то уж на лямбду грешить начал... Не прогревать? Это т.е. в -30 завелся и сразу поехал? Для движка это не губительно будет?
 
что-то много у вас у всех ест АВК, сейчас расход по городу с прогревами(непродолжительными) .е чуть стрелка зашла на сектор приближающийся к 50-поехал.ну максимум 10 . при этом выше 2500 не раскручиваю, вполне хватает 2000 при спокойной езде) у немцев например вообще нельзя прогревать машину. а немцы отнюдь не дураки, да, износ элементов ДВС происходит только в секунды запуска двигателя (так как масло еще в поддоне) а потом приближается к 0, с несколькми тысячнымим единицы) иначе бы мы меняли кольца через каждые 100 км) на бмв. да там 6 котлов. автомат, да и коней в 2 раза больше) и то там около 17 по городу, а по трассе 8 ))))
 

Геворг

New member
Да ладно, 13-14, ну 12 зимой, с трудом вериться что она меньше может. Города разные бывают правда, но все равно. А летом 8 по городу? У них по паспорту 11.6 идет расход. В чем твой секрет ислав? )
 
Максимальную скорость не знаю не проверял и с замечательными дорогами в пензенской области делать этого не хочу
 
Когда езжу ТОЛЬКО по спальным районам или по Новгороду расход тоже максимум 10 литров, но стоит часик постоять на Восстания или Литейном/имирском - расход уйдёт за 10 литров 100% Кстати по поводу оборотов: 1. Многие специалисты говорят, что на низах двигатель держать - тоже не лучший вариант (лично я переключаюсь когда стрелка в районе 2700-3000, но при этом когда еду 60км/ч - перехожу на 4ую - обороты в районе 2х тысяч - хз как это сказывается на двигатель, но думаю не смертельно) 2. Если 16 клапанный мотор держать на низах (меньше 2000), то расход наоборот будет больше. Т.е. его надо раскручивать до оборотов, на которых большой крутящий момент (на атмосферных 16 клапанных двигателях это обычно в районе 4000). Человек, который мне это рассказал, действительно толковый - и как я понял: это потому-что у атмосферных двигателей на низах наблюдается нехватка тяги и мозги заливают больше топлива (т. е. мозги так настроены)
 

Сверху