знатоки механического инжектора помогите

знатоки механического инжектора помогите не где не могу найти инфу на сколько оборотов должен быть вывернут болт на дросельной заслонке при настройке и есть еще одна проблема когда пытаюсь выставить зажигание пораньше или по позже на постояных оборотах машина дергается отпишите свои версии проблем
 


Grassmester

New member
эт понятно когда с манометром настраиваеш а я так по ощющениям езды так то вроде по идеи должно быть какое то определеное положение дросеря
 
короче моя история вкратце:поменял ПНД на новый(), всё было гуд.через какое то время стала жрать не мерено бензина(аварийный режим)-сдох задатчик давления, отключил от него разъём-расход стал более или менее реальным для моего авто.опять же-этот девайс стоит денег (16рэ)...НЕ СЧИТАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМ ВЛИВАНИЕМ ДЕНЕГ В МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ ВПРЫСК. выход:установка января.
 

chonduhvan

New member
если ты начал читать тему жн, наверно уже понял что ощущениями не отделаешься? Нужно измерять токи на ЭГРД, давление....... Не хочешь ничего делать, тогда тебе доступна только профилактика, проверить подачу бензина из бака, частенько бывает что сетка в баке засоряется и бензин из бака течет тоненькой струйкой, тогда по уму нужно снимать и промывать бак или колхозный метод (я бы его не советовал)пробивать сетку и ставить дополнительный фильтр перед бензонасосом (от чего не подскажу, каждый выходит из положения по своему, но фильтр должен быть в металлической оболочке)можешь проверить болт фильтр на предмет забитости, и... пожалуй, можешь проверить ваккумную систему на наличие дыр, на работающем двигателе карбклинером пробрызгиваешь все вакуумные патрубки, форсунки, там где движок начинает изменять обороты там дырка...
 

Сверху