Зуммер давления масла.

Добрый вечер одноклубники. ею b3 c двигателем 3а(113 л.с., мех.впрыск), присутствовал жор масла, были заменены кольца, масляный насос, и один задраный поршень(поиск поршня отдельная песня)) и еще по мелочи. Сейчас при оборотах 2700-3000 иногда загораеться лампа и звучит зуммер, т.к. масляный насос новый погрешил на датчик-который на 1, 6-2, 0 бар, после замены ничего не изменилось. Моторист который делал двигатель, говорит что датчик срабатывает на повышенное давление, и со временем все пройдет, притрется. Сдаеться мне что это вранье. Как вы считаете?
 


Luka

New member
замерь давление масла на холостых и на тех оборотах когда звучит зуммер если в норме не парься и ищи проблему или в датчике(новый не всегда значит хороший) или проводке, если давление ниже допустимого то тогда к мастеру на выявление причины и переделку. Р.s. проверить уровень масла.
 

GrokRu

New member
Опа а про поршень я не дочитал прям минус мне. Он тебе этот поршень отдал? Вообще если поршень задрат то и зеркало цилиндра тоже. он получается только один цилиндр точил? И вообще поршня подбираются по весу и тогда поршень ремонтного размера будет плохо сочетаться с остальными.
 
нет мы меняли один поршень точнее реставрировали на рено лагуна когда он с клапанами встретился в голодный год конечно, заваривать поршень отдавали на завод клапана после доработки подошли с волги. вот только поршень очень жестко подгоняли по весу к остальным, рено проездила без каких либо проблем около 2 лет и была продана, недавно заезжала в очередной раз на смену грм все так же без проблем.уже лет 5 машинка катается на заваренном поршне(делали машину для себя поскольку досталась за бесценок с хорошим годом и состоянием, какому нибудь клиенту такое никогда бы не взялись делать). Я это к тому что замена и подгонка возможна и одного как видите все зависит от мастера. Тут вопрос другой вообще точили ли блок, а конкретно один цилиндр? может просто хон сделали(может как таковой царапины на зеркале и не было или очень не значительная и убралась хоном), а новый поршень подошел один в один после подгонки по весу ... Автор пишет что беспокоит только зуммер на определенных оборотах значит претензий к работе двигателя нет в той части, что не троит, не дергается вывод что все подогнали, нужно мерить давление, если низкое можно попробовать поставить старый масляный насос после промывки это не долго, результатов не даст значит мастер намудрил что то, Вообще конечно нужно менять все поршня сейчас выбор не плохой и по моему доступно все.
 

pildwell

New member
Поршень меняли только один, т.к. его задрало, я в этих делах не спец но поверхность поршня поцарапана и на ощупь не ровная(в этот цилиндр шел тосол). Да старый отдал в гараже валяеться.Про зеркало цилиндра мастер ни чего не говорил. На трех остальных и на новом все гладко и он не ремонтный а оригинальный на 82, 5 мм. Менять поршня на 3a дорогое удовольствие), только оригинал где-то 12000р за штуку, либо брать от октавии или 3-го гольфа на 82, 5мм и растачивать под палец, что не есть гут. Благо что на разборке нашел за 500р) Замер давления масла откладываеться на неопределенный срок, стали плавать обороты, сегодня вобще не завелась-мех.впрыск одним словом( Завтра буду смотреть, наверно где то воздух сосет.
 

Сверху